На портрете Асгари М. Кадир изображена в профиль на темном фоне. Кисть С. Н. Рериха передает легкость, почти невесомость тонкой, полупрозрачной белой накидки, укрывающей плечи женщины. Лицо госпожи Асгари, в обрамлении черных, как смоль, волнистых волос, освещено внутренним светом. Этот свет сияет в выразительных глазах женщины, взгляд которых устремлен вверх.
Индийский критик Р. Сараджуддин писал о произведениях С. Н. Рериха: «Его портреты наделены мощным чувством устойчивости и равновесия. Его головы и руки отличаются безупречным рисунком, его лица выписаны с изяществом и чувствительностью, но вместе с тем их трактовка достаточно энергична, чтобы они утратили жизненность. Взгляните на портрет г-жи Кадир, и вы поймете, что способности Святослава вживаться в изображаемый образ необычайно велики. Он настолько уверен в себе, что чувствует себя как дома, изображая и одетого в лохмотья тибетского нищего, и даму из высшего света, со всеми ее сложными и пышными нарядами и украшениями, передача фактуры которых требует очень тщательного письма. Но Святослав столь искусен в анатомических деталях, что его не пугают расовые различия между его моделями. Вместе с тем он наделен и достаточно богатым воображением, чтобы уловить те неизбежные различия, которые обусловлены средой и наследственностью, и выражает эти существенные различия очень тонко, незаметно втирая их в красочный слой»