Картины Н.К.Рериха <<   O   >> сменить фон

Воин (Натурщик в меховой шкуре) (Академический этюд)
1894 или 1897

Н.К.Рерих. Воин (Натурщик в меховой шкуре) (Академический этюд). 1894 или 1897

Ссылка на изображение: http://gallery.facets.ru/pic.php?id=2915&size=3

        
Атрибуты картины

Название Воин (Натурщик в меховой шкуре) (Академический этюд)
Год 1894 или 1897
Где находится Научно-Исследовательский Музей Российской Академии Художеств (НИМРАХ). Россия. Санкт-Петербург
Материалы, размеры Холст, масло. 82,5 х 65,0 см.
Источник Атриб.:Каталог живописи и графики Н.К.Рериха. Сост.В.Бендюрин http://www.roerich-encyclopedia.facets.ru/kartiny.html
Примечание Инв. № Ж-679. Вариант названия - "Воин (Натурщик, сидящий с секирой за спиной)".
Приобретено у Е.А. Цинтус в 1936 г.
Изображение с сайта НИМРАХ
http://www.nimrahru/museum/

Анна Марианис. Николай Рерих. Мистерия жизни и тайна творчества. Москва : Издательство «Э», 2015.

Уже первые работы Рериха во время его учебы в Академии были посвящены любимой им теме — истории Древней Руси Он пришел в Академию с четко определившимися интересами и предпочтениями: его привлекала прежде всего историческая живопись. И уже с ранних пор Николай Рерих сознавал, что его подход к исторической живописи существенно отличается от подхода, воплощенного в работах его знаменитых предшественников — В. Сурикова, В. Васнецова, В. Верещагина, А. Рябушкина... Конечно, самые первые работы Рериха несли на себе неизбежное влияние стиля выдающихся живописцев той эпохи. Но ему предстояло создать и воплотить в красках свой собственный подход к исторической живописи, и он сделал это блестяще убедительно — как художник и как ученый, историк и археолог. Позднее С. Эрнст напишет об исторической живописи Рериха: «Его подход к старине весьма отличен от всех прежних приближений к ней. На полотнах Рериха не видно ни всем известных, увенчанных историей и легендой героев, ни обычной подстроенности сюжета, ни театральности композиции, ни ее неоправданной нарядности, словом, не видно всего того, на что так были падки многие русские исторические живописцы. Художнику открылось не прикрашенное и не ложное

 

Agni-Yoga Top Sites яндекс.ћетрика