Картины Н.К.Рериха <<   O   >> сменить фон

Искушение Христа. # 35
1933

Н.К.Рерих. Искушение Христа. # 35. 1933

Ссылка на изображение: http://gallery.facets.ru/pic.php?id=381&size=3

                 
Атрибуты картины

Название Искушение Христа. # 35
Год 1933
Где находится Государственный музей искусства народов Востока. Россия. Москва
Материалы, размеры Холст, темпера. 61 x 51 см.
Источник Атриб.:Каталог живописи и графики Н.К.Рериха. Сост.В.Бендюрин http://www.roerich-encyclopedia.facets.ru/kartiny.html
Примечание Загружено 2 изображения. Инв. № 5583 II, 25919 КП.

Е.П. МАТОЧКИН Древний Китай в творчестве Н.К. Рериха.//Сборник материалов научной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения Н.К.Рериха.- Нижний Новгород.:НГХМ.1994 г. 120с. ил.

...Главный герой старинных китайских картин, как правило, "уединенный вольный муж." [27] И хотя человек изображался в них среди грандиозных просторов, он представал не затерянным путником, а действенным средоточием мирового, круговорота. Такая художественно-эстетическая концепция таила для Рериха большие возможности в решении собственных представлений о сущности человека. В картине "Лахуль" (1931) крохотная фигурка горца, казалось бы, должна была раствориться среди -громадной панорамы. Тем не менее ее силуэт как бы заново повторяется в ритмике пространственных планов, утверждая в этой метафоре символическую соизмеримость духа. Великие Учителя человечества в серии "Знамена Востока" - это так же уединенные образы. Даже в работах христологического цикла, столь "многолюдных" в канонической иконографии, Рерих пишет Иисуса одиноким "Сошествие во ад" (1933), " Христос в пустыне" (1933), "Чаша Христа" (1924), "Исса и голова великанова" (1932). "Искушение Христа" (1933).

27. Малявин В.В Послесловие переводчика//Роули Дж. Принципы китайской живописи. - М.: Наука, 1989 - с. 121

Биография Христа

 

Agni-Yoga Top Sites яндекс.ћетрика