Меценат
Весенняя выставка картин
...Его панно, изображающие «Охоту», замечательны по пониманию художником этой сферы искусства, так упорно не дающейся нашим художникам. ...
Петербургская газета. 1902. 3 марта. № 60. Воскресенье. С. 3.
Ив. Л.
Весенняя художественная выставка
...Между прочим, теперь он выставил два декоративных мотива «Охота»; на одном изображено преследование зверя, на другом — возвращение с охоты. По этим «мотивам» можно судить о несомненной талантливости художника в области фресочной живописи. Было бы крайне желательно, чтобы Н. К. Рерих пошёл бы дальше во фресочной живописи, на чём у нас почти никто серьёзно не останавливался, а по этим двум мотивам «Охоты» можно смело ожидать от художника немаловажных результатов. ...
Биржевые ведомости. 1902. 5/18 марта. № 62. Вторник. С. 3.
Старовер
Весенняя выставка в залах
Императорской Академии художеств
...Затем художник выставил два декоративных панно для дворца его высочества принца Петра Александровича в Рамони. Они изображают великокняжескую охоту. На первом — утро. Восходящее солнце едва освещает вершины деревьев и небосклон. Бодры и веселы охотники, когда скачут за сохатым. На другом — те же охотники ночью возвращаются домой усталые, обременённые добычей. Оба панно написаны эскизно, но сильно и смело. Эффект утреннего и ночного освещения передан правдиво. Но, придираясь, в рисунке можно найти некоторые промахи и недостаточную твёрдость. ...
Санкт-Петербургские ведомости. 1902. 11/24 марта. № 68. Понедельник. С. 2.
А. Ростиславов
Картины Рёриха
...Рериха кто-то назвал русским Пюви де Шаванном, и действительно, стремление к широким обобщённым линиям, красивая декоративность, общая выдержанность и гармоничность таких, например, его работ, как очень интересный фриз «Сибирские древности» или панно «Княжая охота», указывают на его большие способности к фресковой, монументальной живописи. ...
Театр и искусство. 1903. 23 марта. № 13. Воскресенье. С. 277–278.
Н. З. Панов
Николай Константинович Рерих
...Картины, снимки с которых мы здесь помещаем, являются характерными для его творчества. «Княжая охота» — сама по себе ясна и не требует объяснений. Впереди виден стремительно убегающий «красный зверь», преследуемый собаками и мчащимися за ними всадниками. Трубят рога, притаилось и дрожит от страха зверьё в ближнем лесу…
Живописное обозрение. 1904. 14 ноября. № 46. С. 725–729; на с. 725 помещён ч/б фотопортрет Н. К. Рериха; с. 726 — ч/б илл. «Княжая охота», «Идолы»; с. 727 — «Сходятся старцы»; с. 728 — «Поход» («Русь»).