<...>
Первой важной работой этого периода является серия «Героика» состоящая из семи картин: «Клад захоронённый », где сокровище опускают с лодки в море; «Наяда» , фея или ведьма, готовящая чудотворные травы в молчаливом уединении пещеры на берегу моря; «Приказ» передающая смысл высшего приказа, посланного через море, в котором, кажется, участвуют и облака.; «Священный огонь», в которой среди холодных серых скал виден священный, вечно горящий огонь;«Вечное ожидание» — несколько женщин сидят неподвижно возле хижины, терпеливо ожидая какого-то великого события; «Конец великанов», в которой титаны превращаются в скалы; и последняя «Победители клада» — люди, усердно несущие что-то из пещеры вниз в лодку. Все эти семь картин связаны друг с другом не только по своей внутренней концепции, но и по цвету, и, несмотря на то, что каждая картина создана в своём ключе, они подобны единой мозаике.
<...> |