Картины Н.К.Рериха <<   O   >> сменить фон

Витязь на коне
1894

Н.К.Рерих. Витязь на коне. 1894

Ссылка на изображение: http://gallery.facets.ru/pic.php?id=5839&size=3

  
Атрибуты картины

Название Витязь на коне
Год 1894
Серия Альбом-папка в синем картонном переплёте с наклеенными рисунками (Album No. 2382). 1893-95. Размер листа: 27 х 36, 5 см. ГТГ, Инв. Арх Гр-2382. Всего 18 рисунков (не авт. серия)
Где находится Государственная Третьяковская галерея. Россия. Москва
Материалы, размеры Бумага, карандаш, мел. 25 х 31,2 см.
Источник Николай Рерих. Великая симфония жизни (автомонография). Сост. Ларкина Т.В. http://rerich9.sitecity.ru/index.phtml

Анна Марианис. Николай Рерих. Мистерия жизни и тайна творчества. Москва : Издательство «Э», 2015.

Уже первые работы Рериха во время его учебы в Академии были посвящены любимой им теме — истории Древней Руси Он пришел в Академию с четко определившимися интересами и предпочтениями: его привлекала прежде всего историческая живопись. И уже с ранних пор Николай Рерих сознавал, что его подход к исторической живописи существенно отличается от подхода, воплощенного в работах его знаменитых предшественников — В. Сурикова, В. Васнецова, В. Верещагина, А. Рябушкина... Конечно, самые первые работы Рериха несли на себе неизбежное влияние стиля выдающихся живописцев той эпохи. Но ему предстояло создать и воплотить в красках свой собственный подход к исторической живописи, и он сделал это блестяще убедительно — как художник и как ученый, историк и археолог. Позднее С. Эрнст напишет об исторической живописи Рериха: «Его подход к старине весьма отличен от всех прежних приближений к ней. На полотнах Рериха не видно ни всем известных, увенчанных историей и легендой героев, ни обычной подстроенности сюжета, ни театральности композиции, ни ее неоправданной нарядности, словом, не видно всего того, на что так были падки многие русские исторические живописцы. Художнику открылось не прикрашенное и не ложное

 

Agni-Yoga Top Sites яндекс.ћетрика