Картины Н.К.Рериха <<   O   >> сменить фон

Углич. Церковь царевича Дмитрия
1904

Н.К.Рерих. Углич. Церковь царевича Дмитрия. 1904

Ссылка на изображение: http://gallery.facets.ru/pic.php?id=883&size=3

                 
Атрибуты картины

Название Углич. Церковь царевича Дмитрия
Год 1904
Серия Этюды из путешествий по России (составлена в 1903-1904 гг.) (не авт. название)
Материалы, размеры Фанера, масло
Примечание Загружено 2 изображения. С открытки

Николай Рерих в русской периодике, 1891–1918. Вып. 2: 1902–1906 / [Сост.: О. И. Ешалова, А. П. Соболев, В. Н. Тихонова;Отв. ред.: А. П. Соболев]. — СПб. : Фирма Коста, 2005. 558 с.[1] л. портр. ISBN 5

Памятники древности

Известный художник и археолог Н. К. Рерих на днях отправляется в Углич, Звенигород, Калязин и Торжок с целью воспроизведения памятников русской старины. Написанные им картины будут служить продолжением начатой художником в прошлом году серии картин, изображающих быт древней Руси.

Санкт-Петербургские ведомости. 1904. 20 мая / 2 июня. № 135. Четверг. С. 4.

Так же: Русь. 1904. 20 мая / 2 июня. № 156. Четверг. С. 3.

Б.

Искусство и художники

Вышел двенадцатый номер благотворительного журнала «Открытое письмо», редактируемого Ф. Г. Беренштамом. Номер посвящён художнику Н. К. Рериху. Помещены его портрет с автографом, репродукции с некоторых вещей и биография, написанная О. Базанкур.

Заслуживает внимания злободневная открытка Рериха, изображающая бой между древними русскими богатырями и благородными японскими самураями. Заслуживают внимания виды Углича и памятники архитектурной старины — область, в которой талантливый художник обнаруживает весьма тонкое проникновение духом эпохи. ...

Биржевые ведомости. 1905. 12/25 октября. Утренний выпуск. № 9071. Среда. С. 5.

Николай Рерих в русской периодике, 1891–1918. Вып. 3: 1907–1909 / [Сост.: О. И. Ешалова, А. П. Соболев, В. Н. Тихонова; Отв. ред.: А. П. Соболев]. — СПб.: Фирма Коста, 2006. 558 с.[1] л.

В. Станюкович

Наши выставки

Харьков несколько лет не видел ни одной выставки, мимо него прошла жизнь искусства красок; сменялись течения, возникали и проходили веяния. Изредка навещали город передвижные выставки…

<...> выставка «В мире искусств» — выставка эклектическая и больше всего из столичных напоминает выставки «Союза», т. к. многие из её членов дали устроителям её свои работы.

<...> отдел Рериха — знакомит нас с его исканиями. Тут мы найдём большие эскизы фресок «Курганный народ», задумчиво мрачный «Городок», ряд финляндских этюдов, прекрасные этюды Углича и серию рисунков.

Сильно меняющийся Рерих — представлен неполно. По работам, находящимся на выставке, его не представишь достаточно ясно, но и отдельно взятые работы его — знакомят со своеобразным ликом творчества этого мастера. ...

В мире искусств. 1909. № 4–6. С. 41–42.

Е.П. Маточкин. Поэзия старины. Книга-альбом. Самара: Агни, 2004

Фото изображенного объекта

 

Agni-Yoga Top Sites яндекс.ћетрика