Картины Н.К.Рериха <<   O   >> сменить фон

Чантанг (Северный Тибет). # 62 [Чан-Танг. Северный Тибет]
1939

Н.К.Рерих. Чантанг (Северный Тибет). # 62 [Чан-Танг. Северный Тибет]. 1939

Ссылка на изображение: http://gallery.facets.ru/pic.php?id=916&size=3

                 
Атрибуты картины

Название Чантанг (Северный Тибет). # 62 [Чан-Танг. Северный Тибет]
Год 1939
Где находится Государственный музей искусства народов Востока. Россия. Москва
Материалы, размеры Холст, темпера. 61 х 91.5 см.
Источник Атриб.:Каталог живописи и графики Н.К.Рериха. Сост.В.Бендюрин http://www.roerich-encyclopedia.facets.ru/kartiny.html
Примечание Загружено 3 изображения. Инв. № 9452 II, 44022 КП. Вариант названия: "Чантанг. Северный Тибет (Тибетский стан)"

«Мир идей и дел Н.К. Рериха» Павлодарское областное Рериховское общество

Основу живописной панорамы Тибета, несомненно, являют пейзажи. Всё наиболее интересное и значительное, что характерно для Тибета, запечатлел художник. По его картинам можно воссоздать маршрут экспедиции и тропы, по которым шёл караван. Это "Перевал Джанд. Тибет", "Перевал Тангла", Тибетская граница Нейджи", "Дом экспедиции в Нагчу" (все 1928 года). И хотя сам Н.К. Рерих называл Тибетское нагорье "кладбищем разложенных гор", в картинах мастера не найти такого "кладбищенского" настроения, кроме, может быть, полотна ЧАНТАНГ. СЕВЕРНЫЙ ТИБЕТ, 1939, где белые пологие холмы будто готовы накрыть своим белоснежным саваном пленённый лагерь экспедиции. И здесь опять-таки соответствие описанию Ю.Н. Рерихом этой части Тибета: ... страна снежных гор и волнистых, покрытых травой холмов, широких заболоченных долин".

Во всех же остальных картинах Н.К. Рериха вместе с достоверной передачей ландшафтов всегда ощущается охват мира, столь характерное для Азии ощущение первозданности природы, эмоциональная напряжённость цвета.

 

Agni-Yoga Top Sites яндекс.ћетрика