Основу живописной панорамы Тибета, несомненно, являют пейзажи. Всё наиболее интересное и значительное, что характерно для Тибета, запечатлел художник. По его картинам можно воссоздать маршрут экспедиции и тропы, по которым шёл караван. Это "Перевал Джанд. Тибет", "Перевал Тангла", Тибетская граница Нейджи", "Дом экспедиции в Нагчу" (все 1928 года). И хотя сам Н.К. Рерих называл Тибетское нагорье "кладбищем разложенных гор", в картинах мастера не найти такого "кладбищенского" настроения, кроме, может быть, полотна ЧАНТАНГ. СЕВЕРНЫЙ ТИБЕТ, 1939, где белые пологие холмы будто готовы накрыть своим белоснежным саваном пленённый лагерь экспедиции. И здесь опять-таки соответствие описанию Ю.Н. Рерихом этой части Тибета: ... страна снежных гор и волнистых, покрытых травой холмов, широких заболоченных долин".
Во всех же остальных картинах Н.К. Рериха вместе с достоверной передачей ландшафтов всегда ощущается охват мира, столь характерное для Азии ощущение первозданности природы, эмоциональная напряжённость цвета.