Р.
К началу художественного сезона
[Интервью с секретарём Общества поощрения художеств художником В. И. Зарубиным.]
…Многие хорошие художники заняты теперь писанием декораций для С. П. Дягилева, который в будущем году снова везёт в Париж русскую оперу и балет…
Н. К. Рерих пишет декорации для «Князя Игоря» Бородина, Александр Бенуа — для балетов «Раймонда» и «Павильон Армиды», Головин — для «Псковитянки» Римского-Корсакова…
Петербургская газета. 1908. 24 сентября. № 263. Среда. С. 2.
Художественный отдел
Художник Н. К. Рерих в настоящее время работает над декорациями для оперы Бородина «Князь Игорь» для постановки её в Париже под общим руководством С. П. Дягилева.
Слово. 1908. 27 сентября / 10 октября. № 573. Суббота. С. 5.
Так же: В мире искусств. 1908. Сентябрь–октябрь. № 11–13. С. 47–48.
Н. К. Рерих
(Материалы к его биографии)
... В настоящее время Н. К. Рерих занят большим декоративным фризом на былинные сюжеты (по частному заказу) и постановкою оперы «Князь Игорь» для Парижа по заказу С. П. Дягилева. ...
В мире искусств. 1908. Сентябрь–октябрь. № 11–13. С. 7–9.
Придворные известия
В пятницу, 16 января, в Царском селе в Александровском дворце их величества Государь Император и Государыня Императрица Александра Феодоровна осматривали выставку работ художника Н. К. Рериха, в которой находились эскизы декораций русских опер, предназначаемых к постановке в Париже — «Князь Игорь», «Снегурочка» и «Псковитянка», а также эскиз мозаичного входа, устраиваемого в соборе Почаевской лавры. При обозрении выставки объяснения их величествам имел счастие давать худ. Рерих.
Новое время. 1909. 17/30 января. № 11800. Суббота. С. 4.
Так же: Петербургская газета. 1909. 17 января. № 16. Суббота. С. 3; Правительственный вестник. 1909. 17/30 января. № 13. Суббота. С. 3; Слово. 1909. 17/30 января. № 681. Суббота. С. 5.