…Его «Гирнар», простой, написанный темперой в реалистической манере этюд священных гор в Катхиаваре, любому тонко чувствующему зрителю внушает это мистическое переживание, даёт этот «прорыв в Бесконечность». (…)
«Гирнар» - большое полотно, исполненное в превосходном стиле и технике. Его техническое совершенство, равно как и художественные его достоинства выше всяких похвал. Гигантский одиночный пик мощно парит над бледно-пурпуровыми равнинами, простирающимися до самого горизонта. Подобно ясной мысли философа, высоко возносится он в лазурное небо, отбрасывая глубокие тёмно-синие тени на свои крутые склоны. Он похож на «величественный, сверхъестественный мировой собор, громадный, суровый, торжественный, внушающий благоговейный трепет, подобный «Сну Раваны» или «Видению Вальмики». Это горный вид с точки зрения горы, столь захватывающий дух в своём величии, необозримости и ошеломляющей красоте. Эта картина – своего рода «опыт».
Г.Венкатачалам.
(Президент Всеиндийской Ассоциации Изобразительных Искусств).
Западный художник, отвечающий восточному идеалу.