...В конкретности бытовых сцен нередко с большой силой выражена идея бытия, вечного и все в себя вмещающего. Наиболее характерно полотно «Вечная жизнь». «Это исконная жизнь тех мест Индии, где мы живем. Я выбрал женщину с ребенком, типичную для Юга страны. В отдалении молодая девушка несет плоды, а позади проходит процессия людей — вы видите как бы цикл вечно обновляющейся жизни. И люди, и природа типичны для тех мест. Земля там красная, насыщенные краски закатов отражаются на земле, загораются особым тоном, бледно-изумрудная зелень светится как бирюза, позади — черно-лиловые валуны», — так сам художник описывает свою картину. Особенно впечатляюща в ней женщина, сидящая справа на переднем плане, она созерцательно смотрит вперед, поверх движущихся людей. Ребенок сидит рядом, сосредоточенно рассматривая цветок в своей ручонке. Они олицетворяют мир и спокойную мудрость жизни. В то же время картина пронизана движением: женщина и ребенок, сидя друг против друга, образуют статичную группу, девушка с плодами идет в их сторону, а толпа — в противоположную. Неизменное бытие и движение слиты в гармоничное целое.